Разделы
О рекламе [256]
Личный PR [34]
PR для предприятий [45]
Реклама. PR.Термины. Понятия. [19]
Продвижение сайтов Раскрутка сайтов [150]
Продвижение блогов Раскрутка блогов [5]
Продвижение фирмы,предприятия [47]
Продвижение товара [26]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1

admin


Главная » Статьи » pr » О рекламе



Как эффективно использовать сувениры для рекламы и продвижения бизнеса

Как эффективно использовать сувениры для рекламы и продвижения бизнеса


В переводе с французского souvenir означает «память, воспоминание, подарок на память». Ненавязчивое напоминание, наполненное позитивными эмоциями, – сильный инструмент для повышения продаж, завоевания новых клиентов, налаживания связей и так далее. Он работает так хорошо, что появилась целая индустрия сувенирного бизнеса. Как на всяком рынке в ней есть серьезные компании и случайные игроки, продающие ерунду. Некоторые предприниматели разочаровываются. Ищут другие методики. Но дело не в методе, а том, как он применяется.

 

Как заставить сувенирную продукцию работать на свой бизнес


сувенирная продукция оптом1. Найдите хороший источник
Независимо от события, в честь которого будут розданы презенты, они должны обрадовать одариваемых. Никто не любит бесполезные «пылесборники». Такие вещи только навредят имиджу компании. Критерий один: спросите себя – вы бы хотели иметь такую вещь? Если да – дарите. Если нет – ищите другой вариант.

Чтобы долго не искать, загляните на https://www.priority-group.com.ua/ – сайт производителя и поставщика рекламно-сувенирной продукции Priority-Group. Компания отыскивает самые оригинальные, интересные вещи из Европы и Азии, и сама создает уникальные сувениры. Собственная производственная база позволяет:

  • быстро изготавливать качественную продукцию под заказ;
  • наносить логотипы, любые изображения или текст по желанию заказчика;
  • оперативно доставлять посылки по всей Украине.

В каталоге магазина четырнадцать рубрик. В каждой – десятки категорий, сотни позиций. Вот краткая характеристика:

  • флешки;
  • одежда;
  • текстиль;
  • посуда;
  • награды/дипломы;
  • офисные принадлежности;
  • портфели,рюкзаки, сумки, деловые папки, картхолдеры, кошельки, портмоне, визитницы, зонты;
  • карманные сувениры;
  • электронные гаджеты, часы;
  • игрушки «Антистрес»;
  • автомобильные сувениры;
  • вымпелы, флаги;
  • все для спорта, отдыха, путешествий;
  • упаковка;
  • прочее.

Это самый крупный каталог сувениров в Киеве. Коллекция Приорити Групп охватывает все интересы. Придумали что-то свое – обратитесь к менеджерам. На этом предприятии работают настоящие волшебники. Они придумают, как реализовать вашу идею.

2. «Перед глазами»
Ваша задача – обеспечить долговременное постоянное воздействие. Чтобы ваша реклама постоянно была на глазах у клиента (партнера, инвестора), выбирайте практичные вещи. Отлично, если получатель будет носить их с собой или использовать:

  • в офисе;
  • в автомобиле;
  • дома.

3. Значение оригинальности
рекламные сувенирыСувениры тоже могут быть «вирусной рекламой». Но для этого, нужно найти такие предметы, которыми их обладатель захочет похвастаться. Ил – которые сами привлекут внимание необычным внешним видом или неожиданным набором функций. На иллюстрациях к этой статье вы видите подходящие примеры.
Флешек много не бывает. Их можно дарить по любому случаю. Но ваша не залежится в дальнем углу, если это будет:
- Флешка-кредитка. Осуществляя финансовые операции, ее владелец всякий раз будет демонстрировать окружающим все, что на ней изображено. То есть – рекламировать вашу компанию.
- Ручка-флешка
Простая или VIP – она обязательно привлечет внимание каждого, кто увидит это чудо.

Есть множество других комбинаций. Выбирайте в соответствии с интересами будущих хозяев. Практичность компактного носителя, осуществляющего несколько функций, сделает его фаворитом среди сородичей. Остальные останутся в ящике стола. Пользоваться будут вашей.
   
4. Эмоции сильнее разума
Думайте о чувствах. Предмет, на который вы наносите свою рекламу должен вызывать положительные эмоции. Посмотрите на USB-накопители в виде Арбуза – это хороший пример.

5. Запасайтесь заранее
Используйте каждую возможность прорекламировать свою компанию. Не ограничивайтесь плановыми мероприятиями. В офисе всегда должен быть запас разноплановых презентов. Вы не знаете, в какой момент вас посетит полезный человек. Пусть у вас под рукой всегда будет нечто, что поможет установить приятный человеческий контакт. Завяжет крепкий узелок на память.

Все изображения взяты с сайта компании Priority-Group.

Категория: О рекламе | Добавил: admin (18.06.2019)
Просмотров: 873 | Теги: реклама, рекламные сувениры, Priority-Group, каталог сувениров, продвижение сувенирами, рекламно-сувенирная продукци, Приорити Групп
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


    

Четверг, 09.05.2024, 21:02

 Вы вошли как Гость

Группа "Гости"

          Приветствую Вас Гость

          RSS

 

 Copyright MyCorp © 2024 
Сохранить