Разделы
О рекламе [256]
Личный PR [34]
PR для предприятий [45]
Реклама. PR.Термины. Понятия. [19]
Продвижение сайтов Раскрутка сайтов [150]
Продвижение блогов Раскрутка блогов [5]
Продвижение фирмы,предприятия [47]
Продвижение товара [26]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Главная » Статьи » pr » О рекламе



Как и для каких рекламных кампаний нужно обязательно напечатать флаеры

Как и для каких рекламных кампаний нужно обязательно напечатать флаеры

 

Двадцать первый век ознаменовался бурным ростом рекламы в интернете. Сайты наполняются баннерами, соцсети трещат от призывов зайти в интернет-магазин или срочно купить новенький кроссовер. Предприниматели вкладывают огромные средства в сетевую рекламу, забывая о старых добрых бумажных «носителях». Активные молодые люди с листовками встречаются на улице все реже. Глядя на эту картину, многие задаются вопросом – работает ли сегодня печатная реклама? Использовать этот метод или забыть о нем?

Разговоры о всемирном исходе потребителей в интернет несколько преувеличены. Мы по-прежнему большую часть жизни проводим в реальном мире. Более того: перенос многих сфер деятельности в виртуальную плоскость приводит к некоторому сенсорному голоду. Сегодня глянцевые расцвеченные листочки редкость. Как и внимание незнакомого человека. Использование листовок, флаеров и буклетов опять становится эффективным. Нужно только знать, что выбрать для конкретной акции.

 

Что такое флаер, и чем он отличается от листовки

 

Flyer – происходит от английского слова «fly», что означает «летать». Это небольшой, красиво оформленный лист бумаги, содержащий некий призыв. Задача флаера – сообщить новость, мгновенно захватить внимание, заинтриговать, заворожить. Этим он отличается от листовки, которая, прежде всего, должна информировать.

Листовки не привязаны конкретному событию. Их максимально насыщают информацией любого направления: от перечня товаров и услуг до характеристики кандидата на выборах. Оформление особого значения не имеет.

Флаер – вестник особого случая. Праздника, открытия, удачи. Он сам по себе является подарком:

  • дает право на скидку;
  • является лотерейным билетом;
  • гарантирует другие привилегии.

Назначение этого вида продукции диктует особый подход к дизайну. Отсюда первое правило.


Кому поручить изготовление

 

успешные флаерыМаленькая типография не подойдет. Нужно мощное предприятие, оснащенное необходимым оборудованием. Посмотрите как осуществляется печать флаеров рекламно-производственной фирмой «Формат-Харьков». Зайдите на сайт компании, где вы сможете оценить их работу сами: узнать об услугах, посмотреть в портфолио примеры готовой продукции.

Фирма располагает современным машинным парком, что очень важно для повышения эффективности вашей рекламной акции. Доступны все виды печати:

  • цифровая;
  • широкоформатная;
  • ультрафиолетовая.

Более десяти лет их рекламное агентство выполняет заказы любой сложности: от изготовления визиток до широкоформатной интерьерной печати и наружной рекламы.
К вашим услугам, так же и фрезерно-раскроечные работы.

Подыскав исполнителя, переходите к поиску идеи.

 

Правила успешного дизайна

 

В прошлом веке для привлечения публики в передвижной цирк или театр зазывалы облачались в необычные яркие костюмы. Их главными целями было:

  • привлечь внимание;
  • возбудить интерес;
  • кратко сообщить о месте и времени действия.

Те же задачи стоят перед флаером. Только вместо человека – небольшой лист бумаги. Вместо речи – короткий запоминающийся слоган.

1. Избегайте банальностей
Красивое фото не подойдет. Рисунок должен «зацепить», остановить взгляд, заставить всмотреться. Креатив уместен.

2. Опирайтесь на психологию
Законы восприятия едины для всех. Привычные читать слева направо первым делом смотрят в левый верхний квадрат листа. Самое интригующее располагайте в этом месте.

3. Учитывайте влияние цвета на восприятие
Помните, что жарким летом неприятны «горячие» цвета. А зимой не хочется смотреть на серые и голубые изображения. Примите внимание сезон. Используйте тот цвет, которого не хватает в это время года.

4. Не перегружайте текстом
Только самое важное:
место;
дата;
время;
выгода.
Если предлагаете скидку – напишите само слово и процент покрупнее.

5. Используйте плотную качественную бумагу.  
Нужно, чтобы флаер «дожил» до события.

 

Напоследок

Флаеры – самый быстрый инструмент массовой рекламы. Используйте их по каждому возможному случаю. Создавайте события и приглашайте на них людей. Метод опять работает.

Категория: О рекламе | Добавил: admin (13.03.2019)
Просмотров: 1037 | Теги: реклама, флаеры, печать флаеров в Харькове
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


    

Четверг, 09.05.2024, 18:49

 Вы вошли как Гость

Группа "Гости"

          Приветствую Вас Гость

          RSS

 

 Copyright MyCorp © 2024 
Сохранить