Разделы
О рекламе [256]
Личный PR [34]
PR для предприятий [45]
Реклама. PR.Термины. Понятия. [19]
Продвижение сайтов Раскрутка сайтов [150]
Продвижение блогов Раскрутка блогов [5]
Продвижение фирмы,предприятия [47]
Продвижение товара [26]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0




Главная » Статьи » pr » О рекламе



Как рекламировать технические средства и системы безопасности

Как рекламировать технические средства и системы безопасности


рынок безопасностиРынок технических средств и систем безопасности является одним из самых насыщенных различными новыми, преимущественно инновационными изобретениями и технологическими решениями.

Каким же образом потребители узнают новости рынка безопасности?

Ведь они в этом заинтересованы ничуть не меньше самих продавцов, потому как использование более совершенных средств безопасности, несомненно, обеспечивает гораздо большую ее надежность.

рынок безопасностиВ то же время все рекламные и маркетинговые решения являются исключительной прерогативой продавца и производителя технических средств и систем безопасности.

Но без тщательного анализа тех методов, при помощи которых большинство потребителей этого специфического сектора рынка предпочитают получать информацию рекламного характера, ни о каком маркетинговом продвижении технических средств и систем безопасности не может быть и речи.

новости рынка безопасностиНачнем с того, что основное число потребителей, а вместе с ними и наиболее значительная часть рынка технических средств и систем безопасности сосредоточены в крупных мегаполисах.

Однако региональный рынок безопасности, хотя еще и находится в самой начальной стадии развития, показывает очень высокие темпы роста.

Еще одной особенностью рынка технических средств и систем безопасности является то, что основная часть его потребителей – это представители крупного бизнеса и SMB, к которым добавлено немного предприятий государственного сектора экономики.

рынок безопасностиВот относительно такого «портрета» среднего потребителя и следует искать наиболее эффективные средства для рекламирования технических средств и систем безопасности.

Итак, основную информацию и новости рынка безопасности наиболее эффективно предоставлять на специализированных событиях – выставках, салонах, презентациях и пр.

На такие мероприятия традиционно приезжают представители заинтересованных заказчиков, поэтому и продвижение всех новинок на них будет наиболее эффективным.

Еще одним вариантом информирования потенциальных потребителей о новостях рынка безопасности является специальная пресса.

рынок безопасностиКонечно, мало кто из потребителей будет ее постоянным читателем, однако при необходимости установки систем безопасности будет изучать самым внимательным образом.

Тем более что выставки проходят не так уж часто, а безопасность требуется обеспечивать всегда.
Небольшой сектор потребителей интересуется рекламой в каталогах и справочниках, поэтому можно помещать туда информацию о новостях рынка безопасности.

К сожалению, доля интернета, как рекламной площадки, еще низка, однако в нем с каждым годом новости рынка безопасности ищет все больше людей.

Так что со временем интернет потеснит более традиционные методы.


Категория: О рекламе | Добавил: mirpiar (07.10.2010)
Просмотров: 1844 | Теги: рынок безопасности, новости рынка безопасности
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


    

Понедельник, 20.05.2024, 10:36

 Вы вошли как Гость

Группа "Гости"

          Приветствую Вас Гость

          RSS

 

 Copyright MyCorp © 2024 
Сохранить