Разделы
О рекламе [256]
Личный PR [34]
PR для предприятий [45]
Реклама. PR.Термины. Понятия. [19]
Продвижение сайтов Раскрутка сайтов [150]
Продвижение блогов Раскрутка блогов [5]
Продвижение фирмы,предприятия [47]
Продвижение товара [26]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0




Главная » Статьи » pr » Продвижение товара



Онлайн консультант, как средство завоевания доверия потенциальных покупателей Интернет-магазина.
Онлайн консультант, как средство завоевания доверия потенциальных покупателей Интернет-магазина.

интернет магазинМногие владельцы Интернет-магазинов часто сталкиваются с проблемами конверсии посетителей в покупатели. Вроде бы все на сайте в порядке, и люди идут на него непрерывным потоком, но покидают ресурс, так и не зарегистрировавшись и не совершив покупки. Причин того, что покупатели уходят может быть несколько, однако все они, в большинстве случаев, связаны с невозможностью найти необходимую информацию.  Покупатель не обнаружил нужных ему сведений о товаре, не разобрался в схеме доставки или оплаты, не понял каким образом происходит процедура возврата — все это приведет к тому, что он покинет Интернет-магазин и, скорее всего, навсегда. Но задержать таких посетителей и превратить их в покупателей гораздо проще, чем найти новых. Именно поэтому многие Интернет-магазины устанавливают сегодня на своих сайтах онлайн консультантов.

Онлайн консультант ActiveTalk наиболее оптимальное решение задачи по повышению конверсии для Интернет-магазина. Причем решает он эту задачу в двух направлениях. Во-первых, дает возможность посетителям сайта просто, быстро и в полном объеме получить всю требуемую информацию. При этом пользователю нет необходимости совершать «лишние» действия — регистрироваться, устанавливать дополнительное программное обеспечение и так далее. Кроме того, задать вопрос в диалоговом окне чата психологически проще чем, скажем, позвонить консультанту.

Во-вторых, онлайн консультант ActiveTalk позволяет делать так называемые активные продажи, то есть обращаться непосредственно к посетителям сайта, предлагая помощь в выборе товаров, параллельно рекомендуя сопутствующие товары или услуги, рассказывая о скидках, спецпредложениях, выгодных акция и многом другом. Таким образом, вы не только помогаете потенциальным клиентам, но и, благодаря поддержке онлайн, активно продаете.

интернет магазинОнлайн консультант также позитивно влияет на имидж Интернет-магазина. Дело в том, что форма обратной связи для сайта — это своеобразная марка доверия для посетителя, которому необходимо подтверждение того, что данный онлайн магазин — надежное предприятие. Общение с живым человеком через онлайн консультант ActiveTalk как нельзя лучше подходит для решения этой задачи

Функционал онлайн консультанта ActiveTalk достаточно широк. На сайте activetalk.ru вы можете найти информацию о других его полезных функциях, например, прогрессивной отчетности, интеграции с Google analytics, функции co-browsing, возможности настраивать дизайн диалогового окна и создавать шаблоны сообщений и многом другом. Тут же, на сайте можно зарегистрироваться, для того, чтобы получить бесплатную версию  ActiveTalk со всеми функциями и возможностями на 14 дней.

Категория: Продвижение товара | Добавил: admin (04.09.2012)
Просмотров: 1459 | Комментарии: 1 | Теги: интернет магазин, Онлайн консультант, обратная связь для сайта
Всего комментариев: 1
1 Олег  
Мне больше нравится AZILUS https://azilus.ru. У них пока нет временных ограничений и на вид больше нравится.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


    

Понедельник, 20.05.2024, 07:18

 Вы вошли как Гость

Группа "Гости"

          Приветствую Вас Гость

          RSS

 

 Copyright MyCorp © 2024 
Сохранить