Разделы
О рекламе [256]
Личный PR [34]
PR для предприятий [45]
Реклама. PR.Термины. Понятия. [19]
Продвижение сайтов Раскрутка сайтов [150]
Продвижение блогов Раскрутка блогов [5]
Продвижение фирмы,предприятия [47]
Продвижение товара [26]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Главная » Статьи » pr » О рекламе



Психологическая эффективность в наружной рекламе
Психологическая эффективность в наружной рекламеНаружная реклама - вещь в бизнесе необходимая.

И Вы готовы вкладывать деньги в рекламу.

Но какой должна быть реклама, чтобы ее эффективность была максимальной?

К примеру, если Вы собираетесь заказать
печать плакатов

Какими они должны быть? Как определить?

Методы исследования психологической эффективности в наружной рекламе существуют, и подразделяются на:

ЭКСПЕРТНЫЕ и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ.

ЭКСПЕРТНЫЕ методы - оценка эффективности рекламного сообщения, будь то слоган или мзображение, дается ЭКСПЕРТОМ, на основании знания психологических закономерносте.


ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ методы -
это использование различных процедур с участием людей.
Люди отвечают на вопросы и совершают действия в соответствии с поставленной задачей.


Наиболее часто используются следующие методы исследования психологической эффективности рекламы:

МЕТОД АССОЦИАЦИЙ.

Психологическая эффективность в наружной рекламеИспытуемым предъявляют образцы рекламы и задают простые вопросы.

Например: что Вам это напоминает, что Вы чувствуете, чего хотите...

Ответы подвергаются тщательному анализу и делаются выводы.






МЕТОД ШКАЛЬНЫХ ОЦЕНОК

Испытуемому задаются шкалы, по которым он оценивает готовые образцы рекламы.

Исследуются конкретные качества рекламы.

МЕТОД СЕМАНТИЧЕСКОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

На полюсах шкал располагаются прилагательные-антонимы, оценки ставятся по каждой строке от -3 до +3


МЕТОД РАНЖИРОВАНИЯ

Каждый испытуемый ранжирует варианты рекламы от наиболее предпочтительного к менее предпочтительному (используют от трех до пятнадцати образцов).

МЕТОД ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ

Образцы рекламы сравниваются попарно, а не во всем ряду (как играют команды в футболе)
Так испытуемому проще выбирать, чем из 15 образцов.
Затем сопоставляется получившаяся таблица выборов.

Если Вы попробуете провести собственные исследования психологической эффективности в наружной рекламе, стоит учесть, что оптимальное количество испытуемых - 20-40 человек.





Категория: О рекламе | Добавил: mirpiar (30.08.2010)
Просмотров: 1581 | Теги: психологическая экспертиза рекламы, эффективность рекламы, наружная реклама
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


    

Понедельник, 20.05.2024, 13:34

 Вы вошли как Гость

Группа "Гости"

          Приветствую Вас Гость

          RSS

 

 Copyright MyCorp © 2024 
Сохранить