Разделы
О рекламе [256]
Личный PR [34]
PR для предприятий [45]
Реклама. PR.Термины. Понятия. [19]
Продвижение сайтов Раскрутка сайтов [150]
Продвижение блогов Раскрутка блогов [5]
Продвижение фирмы,предприятия [47]
Продвижение товара [26]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Главная » Статьи » pr » О рекламе



У кого заказать рекламу в Инстаграм или Фейсбук, чтобы получить максимальную отдачу

У кого заказать рекламу в Инстаграм или Фейсбук, чтобы получить максимальную отдачу


То, что социальные сети давно перестали быть исключительно местом общения, ни для кого не секрет. С их помощью решают самые разные задачи, из которых важнейшей для бизнеса является привлечение потенциальных клиентов. Раньше достаточно было поручить одному из сотрудников постить в группах сообщения о товарах и услугах. Но сегодня такая реклама практически не работает. Деньги уходят впустую. Теперь завлечь покупателя может только узкий специалист.

 

Как его найти?

заказать рекламу в Инстаграм или ФейсбукВ интернете любой может объявить себя «гуру». Но если окажется, что человек не способен грамотно выполнить работу, вам грозит не только потеря средств. Он может испортить вам репутацию, что гораздо страшнее.

Искать можно через поиск или на биржах фрилансеров. Но каждого, кто покажется вам подходящим, нужно сначала проверить. Разберем на конкретном примере признаки, которые указывают на надежного исполнителя. Загляните на сайт частного директолога и таргетолога Никиты Жолобова. У него вы смело можете заказать рекламу в Инстаграм или Фейсбук, зная, что отдача будет максимальной. В отличие от «темных лошадок», Никита открывает своим потенциальным клиентам всю подноготную о себе. Нажмите на ссылку и проверяйте:

1. Стаж
Работает с рекламными системами Яндекс Директ, Google AdSense, Таргетинг Фейсбук и Инстаграм четыре года.

2. Становление в профессии
История развития исполнителя позволяет оценить его потенциал. На сайте вы узнаете все: от первого опыта с собственным интернет магазином бижутерии до сегодняшнего дня. Кстати, магазин жив-живехонек до сих пор, что тоже является хорошим признаком. Сумел раскрутить свой, раскрутит и ваш.

3. Образование
В ВУЗах пока еще нет таких факультетов. Диплом предъявить не сможет никто. Но об уровне компетентности расскажет список пройденных курсов. Никита Жолобов их указывает. Это школа Google Adwords 2.0 и курсы известных в сети сертифицированных специалистов с огромным опытом:
Владимир Белозеров;
Илья Цымбалист;
Александр Федяев;
и другие.
Чему они учат, можно узнать, набрав в поисковике их фамилии. А на сайте автора есть все сертификаты, подтверждающие прохождение им каждого курса.

4. Полная прозрачность
Эффективная реклама это не цирковые фокусы, а знание процессов. Хороший исполнитель не напускает туман. Наоборот, рассказывает потенциальным клиентам, как все работает. 
На сайте есть ссылка на авторский канал Youtube. Заходите, смотрите. Чему-то научитесь и будете знать, за что вы платите деньги.

5. Отзывы клиентов
Традиционные текстовые сообщения не вызывают доверия. Но, если люди не поленились записать благодарственные видео – этому можно верить. (Смотрите на том же канале) 

6. Открытость
Связаться можно десятком способов. Это важная характеристика. В отличие от фрилансеров, которые могут исчезнуть из общения в любой момент, в нашем примере есть все контакты, включая ИНН и домашний адрес.

7. Точный перечень услуг
«Умею все» – значит человек ни в чем толком не разобрался. Будет учиться на вашем заказе. Получится – хорошо. Не получится – будет искать другого заказчика.

Специализация в рекламе так же необходима, как медицине. Если вы пойдете лечить горло к окулисту, вряд ли он вам поможет. Хороший специалист ограничивает список услуг. При чем, они являются не случайным набором, а системой. На сайте direct-settings.ru он есть. При чем, вы не будете в неизвестности ожидать окончания работ. Напротив, вам еженедельно высылают отчет о достигнутых результатах. Это уже не заверения, а реальность, которую вы видите: ваши продажи идут вверх. Кроме того, вы можете прочесть там же, по какому алгоритму строится сотрудничество. Обсудить каждую мелочь заранее. Только потом заключать договор.

Эти семь признаков – необходимое и достаточное условие для каждого заказчика. Если чего-то не хватает – это серьезный повод усомниться в исполнителе.

Если вам кажется, что тратить столько времени на отбор это слишком, узнайте, от чего зависит отдача от каждого рекламного вложения.
 

Особенности рекламы в соцсетях

Сделать хорошую рабочую рекламу в Инстаграм или Фейсбук не просто. Можно тысячами постить объявления и картинки, не имея никакой выгоды. А можно разместить десяток – и трафик, клики, продажи взлетят за несколько дней. 

Современного интернет-пользователя трудно заставить даже кликнуть по ссылке или баннеру. А Nikita Zholobov пишет, что настраивает рекламу даже не на клики, а на заявки. Это значит, что  каждое размещение произведет нужное впечатление за которым последует действие. Так работает таргетинг – методика, сегментирующая пользователей.

Target переводится с английского как «цель» или «мишень», что точно отражает суть метода. Если вы хотите привлечь внимание к своему молодежному кафе в Москве, вам не нужны пожилые дамы из Омска, интересующиеся вязанием. А эта технология как раз и позволяет найти тех, кого может заинтересовать ваш товар или услуга и отсечь лишних. 

Существует несколько видов таргетингов:

1. Географический
Сужает выборку до отдельных населенных пунктов, географических координат или конкретных адресов. Можно включить любую зону. 

2. Демографический
Можно «сортировать» пользователей по возрасту, полу, семейному положению, отсутствию или наличию детей, и так далее. Вплоть до даты рождения, что позволяет получить «трафик именинников». 

3. Социальный 
Поможет найти людей определенной профессии, занимающих конкретную должность, студентов, учащихся и так далее. Вы можете собрать выпускников конкретного вуза или работников определенной сферы. 

4. По интересам
Зная, какие для каких увлечений нужен ваш товар, вы покажете его только потенциальным покупателям. 

5. Исключающий
Отсекает пользователей, которые не подходят по любому признаку.

Не нужно быть профессионалом, чтобы увидеть выходу уже на этих пяти характеристиках. В социальных сетях самой эффективной является таргетированная реклама. Особенно в основательно замусоренных Instagram и Facebook. Больше не нужно «стрелять из пушек по воробьям», вызывая раздражение нецелевой аудитории. Наймите таргетолога. Сэкономьте рекламные расходы и получайте максимальную отдачу.

Категория: О рекламе | Добавил: admin (20.01.2020)
Просмотров: 1071 | Теги: таргетированная реклама, заказать рекламу в Инстаграм или Фе, реклама в соцсетях
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


    

Четверг, 09.05.2024, 06:38

 Вы вошли как Гость

Группа "Гости"

          Приветствую Вас Гость

          RSS

 

 Copyright MyCorp © 2024 
Сохранить