Разделы
О рекламе [256]
Личный PR [34]
PR для предприятий [45]
Реклама. PR.Термины. Понятия. [19]
Продвижение сайтов Раскрутка сайтов [150]
Продвижение блогов Раскрутка блогов [5]
Продвижение фирмы,предприятия [47]
Продвижение товара [26]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Главная » Статьи » pr » PR для предприятий



Значение и роль Public Relations в современном мире.
Значение и роль Public Relations в современном мире.

PR-технологии,IT-технологииЗачастую, приобретая товар, продукт или услугу, мы делаем выбор интуитивно, ни на секунду не задумываясь о том, почему выбрали гель для душа именно этот бренда, или туристическую услугу именно этого агентства. Выбор, в таком случае, происходит на подсознательном уровне, то есть где-то внутри нас есть информация, основываясь на которой мы его совершаем.

Все это является результатом хорошо выстроенной стратегии по работе с PR-технологиями.

Что же такое PR? Мне очень понравилось определение, которое я прочитал на портале ProPR.me, кстати, отличный информационный портал про PR, маркетинг, креатив в Бизнесе и рекламу, советую.

PR – это долговременный процесс, основными целями которого являются: повышение лояльности у потребителя к компании производящей PR-деятельность, создание благоприятной репутации в середе потенциальных клиентов, и укрепление позиций в том сегменте, где компанию уже знают и пользуются ее услугами или приобретают ее товары.

Причем сейчас без PR не обходится ни одна рекламная компания – будь то приезд The Rolling Stones в столицу, или запуск новой линии мыла для женщин – не важно. PR стал неотъемлемой и очень важной частью процесса позиционирования себя или своей компании на рынке.  Так как от эффективности этой деятельности зависит финансовые показатели организации.

PR-технологииИтак, если маркетинг исследует, анализирует, выявляет недостатки, «придумывает» конкурентные преимущества, то Public Relations – продвигает, причем не товар, а человека или организацию, и не в рамках рынка, а в более широком плане – в социуме. Оба эти инструмента - одновременно и соревнуются в эффективности и идут нога в ногу, всячески помогая и поддерживая друг друга. 

На сегодняшний день PR-отдел или хотя бы PR-специалист – есть практически в любой компании ( надеюсь, Вы понимаете, что я не имею ввиду, говоря «Любой» нечто вроде - продуктового магазина «Земляничка»). Но еще совсем недавно очень часто можно было слышать мнение от многих генеральных директоров, либо о том, что PR - пустая болтовня и трата денег, и, еще более нелепое "PR - это бесплатная реклама".

Рост значимости связей с общественностью вызван так же тем, что бизнес стал зависим от общества, от его привычек, мнений и предпочтений. А PR – слишком сильный инструмент, что бы позволить себе не иметь его, и год за годом наблюдать как растут объемы реализации у конкурентов имеющих в своем арсенале PR-технологии.

О новостях в мире Креатива, PR, маркетинга и рекламы – читайте на Бизнес-Портале ProPR.me

Категория: PR для предприятий | Добавил: admin (30.11.2012)
Просмотров: 7133 | Теги: маркетинг, PR, Public Relations, реклама
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


    

Понедельник, 20.05.2024, 09:33

 Вы вошли как Гость

Группа "Гости"

          Приветствую Вас Гость

          RSS

 

 Copyright MyCorp © 2024 
Сохранить