Разделы
Имидж и Стиль [443]
Психология стиля [55]
Язык цвета, символа... [16]
Психология интерьера [101]
Психология имиджа [116]
Мода [24]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1




Главная » Статьи » Психология имиджа, психология интерьера » Имидж и Стиль



имидж-консультант
30 секунд!!! Первоначальное мнение  о человеке формируется   уже  в  первые минуты знакомства, еще до начала разговора,  причем во многом оно  зависит  от внешнего вида собеседника. Поэтому неудивительно, что на Западе более 20 лет существует такая профессия, как имидж-консультант. Это специалист, который может научить, как произвести приятное впечатление и затем постоянно его поддерживать, как выработать свой органичный стиль и имидж.
Профессионалы, предоставляющие подобные услуги, появились теперь и в России.



В Европе и Америке профессия имидж-консультанта существует уже около 20 лет, причем к услугам этих специалистов прибегают не только знаменитости. Имидж-консалтинг на Западе востребован  среди публичных персон и успешных бизнесменов, среди людей с активной жизненной позицией, находящихся на пороге важных перемен, стремящихся изменить мнение о себе в личной и  профессиональной сфере  и достичь успеха.

Обращаются к консультантам и компании, которые считают, что имидж сотрудников должен наиболее полно отражать корпоративные ценности. Услуги имидж-консалтинга предлагают как частные консультанты, работающие в собственных студиях, так и салоны красоты, спа, бутики и фитнес-центры.   

Персональный подход

Имидж-консалтинг - молодое направление в индустрии моды. До недавнего времени подобных консультаций не было даже в столице, не говоря уже об остальных городах страны. «Как же так? - скажет читатель. - А услуги персонального шопинга, предлагаемые в некоторых бутиках и магазинах Москвы? А консультации именитых стилистов, которые обслуживают наших телевизионных ведущих, политиков и звезд шоу-бизнеса?» Да, такой сервис существует и занимает свою нишу, имея стабильный спрос и постоянных клиентов. Однако имидж-консалтинг в Европе и Америке, а теперь и в России, подразумевает гораздо более целостное восприятие стиля. Важное отличие состоит еще и в том, что консультант исходит не из интуитивных находок и собственных предпочтений («Я вижу вас таким!..»), а из четкого понимания личностных особенностей клиента, его образа жизни, физических данных и бюджета. Методики цветового анализа, определения типа фигуры и лица не оставляют места для субъективных домыслов.

Консультант подсказывает Вам ваш лучший стиль и цвет, исходя из Ваших природных данных, анализируя особенности Вашей фигуры и Вашу цветовую гамму.  

Имидж-консультирование - это многоплановая помощь в создании или изменении стиля и внешнего облика клиента. В понятие «имидж» входит многое - одежда, аксессуары, прическа (для женщин - еще и макияж), манера общения, мимика, жесты, владение голосом. Чтобы создать нужный образ, необходимо учитывать требования дресс-кода и этикета. Люди не всегда интуитивно понимают, почему одна вещь им к лицу, а другая - нет. В магазине или дома, стоя перед гардеробом с одеждой и выбирая, что же надеть, они принимают решения, отталкиваясь от субъективных ощущений - увы, не всегда верных. Задача имидж-консультанта - упорядочить знания клиента о современной моде и стиле (причем, мода в имидж-консалтинге - понятие далеко не главенствующее), помочь разобраться в себе и создать свой неповторимый образ, основываясь на индивидуальных особенностях. С помощью проверенного десятилетиями западного инструментария имидж-консультант может объективно оценить стиль каждого клиента, подобрать цвета и одежду, аргументировано объясняя, почему клиенту идет или не идет данная вещь.  В своей работе имидж-консультант использует специальные цветные драпировочные ткани (для проведения цветового анализа),  а также   таблицы по типам силуэтов, обучая клиента правильно составлять свой гардероб, объясняя клиенту  особенности  фигуры, цветные коллажи с примерами психологических типов в одежде.

Консультант не пытается изменить психологический тип клиента сообразно собственным пристрастиям, он отталкивается от тех внешних данных, которые даны человеку природой. И, что немаловажно, он не привязывает к себе заказчика, а передает ему свои знания, учит пользоваться простыми инструментами создания имиджа, благодаря которым человек сможет сам работать над своим образом, не допуская ошибок.

 Как работает имидж-консультант

Прежде всего в процессе общения по стилю  одежды клиента консультант определяет, к какому психологическому типу он принадлежит. Ведь в одежде и аксессуарах отражаются все особенности нашего характера. В зависимости от внутренних ощущений и психологических установок при выборе одежды одни тяготеют к классике, другие  отдают предпочтение романтическому стилю, третьи -  спортивному. Психологический тип закладывается в нас с детства, под влиянием родителей, окружения, страны. Знание своего психологического типа в одежде позволяет нам одеваться эффектно и выразительно, при этом чувствую себя комфортно,  подчеркивая и сохраняя свою индивидуальность.  Например, для женщины романтического типа  характерна любовь к легким, летящим и многослойным тканям. В «тяжелых» тканях и строгих официальных костюмах такой человек будет чувствовать себя некомфортно. Романтизм обязательно будет  проявляться   в неравнодушии к аксессуарам (цепочки, банты), любви к яркому и четкому макияжу. В процессе подробной беседы с клиентом, при обсуждении цветных коллажей, соответствующих тому или иному типу, имидж-консультант определяет, к какому психологическому типу принадлежит клиент. Консультанту важно суметь определить и знать  психологический тип клиента, прежде всего для того, чтобы избежать навязывания  собственных предпочтений (что зачастую делают с нами друзья, супруги и родители).  Ведь когда подруга советует нам в магазине ту или иную вещь, она отталкивается от своих ощущений, примеряя вещь на себя и для себя. Имидж-консультант смотрит «со стороны» и примеряет вещь именно для конкретного человека - с его особенностями фигуры, силуэта, предпочтениями в одежде (классика или романтизм).



Затем имидж-консультант подбирает клиенту цветовую гамму - оптимальные цвета одежды, аксессуаров, волос и макияжа. При правильно подобранных оттенках внешний вид  клиента меняется: выравнивается тон кожи, ярче становятся глаза. Удачно выбранный цвет может дать и  значительный омолаживающий эффект. Вместе с тем цвет - это только половина успеха, важен и силуэт. Если цвет может «омолодить» человека на 5-10 лет, то правильно подобранный гардероб сделает его на пару размеров стройнее! Проанализировав фигуру клиента, консультант научит его, как подобрать одежду и аксессуары, выгодно подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки    фигуры, каким тканям отдать предпочтение. На последнем этапе консультант проводит анализ внешности клиента и помогает подобрать аксессуары и стиль прически, ведь в зависимости от масштаба, типа лица клиента ему подойдут плавные или резкие линии, прямая челка или кудри, длинные или короткие стрижки.  

После полной консультации, которая длится около 3 - 4 часов, клиент получает в письменном виде полные индивидуальные рекомендации и свою персональную цветовую палитру в виде небольшой книжечки с цветами, которую очень удобно носить с собой для подбора гардероба в магазинах и бутиках.

 Когда мы комфортно себя чувствуем и производим на окружающих благоприятное впечатление, мы внутренне ощущаем уверенность в себе, а это в свою очередь, позволяет нам добиваться большего в жизни. Ведь «встречают по одежке» а это значит,  имидж имеет значение!




Источник: http://По материалам «Les Nouvelles Esthetiques»
Категория: Имидж и Стиль | Добавил: mirpiar (26.04.2008) | Автор: добавил админ
Просмотров: 2799
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


    

Понедельник, 20.05.2024, 22:41

 Вы вошли как Гость

Группа "Гости"

          Приветствую Вас Гость

          RSS

 

 Copyright MyCorp © 2024 
Сохранить